«Газпром-медиа» заработал на развлечении

31.03.2017

По итогам прошлого года «Газпром-медиа» удалось увеличить долю нерекламных доходов в общей структуре выручки с 22% до 26%. В частности, выросли доходы холдинга от телетрансляций и продажи прав. Консолидированные доходы «Газпром-медиа» в 2016 году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом до 82,2 млрд руб. Показатель OIBDA вырос на 45% до 6,9 млрд руб. Холдинг улучшил рентабельность по показателю OIBDA до 8,6% в сравнении с 6,5% годом ранее.

Как говорится в официальном сообщении «Газпром-медиа», консолидированная выручка выросла за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов «Матч ТВ» и ТНТ4, увеличения доходов от кинопроката и платного телевидения. Основной вклад внес сегмент ГПМ РТВ (развлекательное телевидение): положительное влияние оказал рост аудиторных долей ТВ-3 и «Пятницы!», запуск ТНТ4 и увеличение доходов от региональной рекламы. В ГПМ РТВ также входят ТНТ и 2x2.

Подробнее

 

Возврат к списку